МБОУ "Такмыкская СОШ"
Суббота, 27.04.2024, 23:20
| RSS
Главная Положение о группе продлённого дня
*ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ* O-O

Меню сайта
Вход в дневник.ру
Логотип Дневник.ru
минобрнауки.рф
ege55.ru
www.edu.ru
Архив новостей
<

Муниципальное КАЗЕННОЕ образовательное учреждение

«ТАКМЫКская средняя общеобразовательная школа»

 

СОГЛАСОВАНО:  

педагогическим Советом   

Протокол №      от «30» августа 2013г.                                                                                                                                                                                          

УТВЕРЖДАЮ:

          Директор МКОУ «Такмыкская СОШ»

_____________Е.С.Фербер

 

                                                                                                                      

 

 

Положение

о группе продлённого дня

 

1. Общие положения.

 

1.1.   Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в учреждении.

1.2.   Группы продленного дня (далее ГПД) организуются в целях социальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для проведения внеурочной деятельности с ними.

1.3.  Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении. Санитарными правилами (СП2.4.2 782-99), Уставом учреждения.

 

2.Порядок комплектования и организация деятельности.

 

2.1.  Учреждение открывает ГПД по желанию родителей (законных представителей).

2.2.  Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора учреждения по заявлению родителей (законных представителей).

2.3. Учреждение организует ГПД для обучающихся классов коррекции и компенсирующего обучения с предельной наполняемостью группы в 15 человек, для обучающихся 1-й ступени с наполняемостью не менее 25 человек.

2.4.  Деятельность ГПД регламентируется планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются заместителем директора по УВР, курирующего образовательную деятельность в 1-й ступени.

2.5. Недельная предельно допустимая нагрузка в ГПД не более 30 часов, в классах коррекции и компенсирующего обучения - 25 часов.

2.6. Работа ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня.

2.7.  В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся 1-й ступени составляет не менее 40 мин. Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения:

В 1-м классе со второго полугодия-до 1 часа, во 2-м - до 1,5 часа, в 3-4-х-до 2 часов,      5-6-х-до 2,5 часа, в 7-9-х-до 3 часов.

2.8.  В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на пришкольном участке) до начала самоподготовки с их участием в мероприятиях эмоционального характера после самоподготовки.

2.9.   В учреждении организуется 2-разовое горячее питание для воспитанников ГПД. В ГПД классов коррекции и компенсирующего обучения организуется бесплатное питание, в других группах - за счет родительских средств.

 

3. Управление группами продленного дня.

 

3.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от занимаемой должности директором. Воспитатель планирует и организует деятельность воспитанников в ГПД, отвечает за сохранение их жизни и здоровья.

3.2. В образовательных целях к работе в ГПД привлекаются педагог-психолог, библиотекарь, педагог дополнительного обучения, другие педагогические работники.

3.3 Общее руководство группами продленного дня осуществляет заместитель директора по УВР в соответствии с должностной инструкцией и приказом директора образовательного учреждения.

 

Поиск по сайту
ПОС
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Год педагога и н
-->
Запишите детей в п
запишите детей в первый класс через госуслуги
ГИА
-->
ГИА
-->
ПРШ
-->
НАСТАВНИЧЕСТВО
-->
Персональные данные дети
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ
ФЦИОР
Портал дистанционного обучения Омской области
ИРОО
ИРОО
ФИПИ
ФИПИ
Народный фронт
Сайты района
  • Комитет по образованию
  • МБОУ "Большереченская СОШ №1"
  • МБОУ "Могильно-посельская СОШ"
  • МБОУ "Красноярская СОШ"
  • МБОУ "Курносовская СОШ"
  • МБОУ "Евгащинская СОШ"
  • МБОУ "Новологинская СОШ"
  • МКОУ "Почекуевская СОШ"
  • МБОУ "Уленкульская СОШ"
  • МБОУ "Чебаклинская СОШ"
  • МБОУ "Шипицынская СОШ"
  • МБОУ "Ингалинская СОШ"
  • МБОУ "Такмыкская СОШ" © 2024